Ученик — тренер
Что же важно, чтобы образовалась связь «ученик-тренер», чтобы этот тандем был максимально эффективным и результативным?
Доверие.
Пожалуй, самый важный фактор. Ученик должен доверять тренеру, а тренер — ученику. Если нет доверия, ученик начинает думать о других вещах, о других заданиях и других планах в тренировочном процессе и ему становиться неинтересно. Как его достичь? Должна быть искренность, уважение и обычная человеческая симпатия, а также время, чтобы тренер и ученик привыкли друг к другу.
Мотивация.
Результат получается там, где и тренер, и спортсмен сильно мотивированы к достижению целей. Задача тренера в этот момент — заинтересовать ученика, показать как делается то или иное упражнение, помочь в выполнении, а спортсмен должен попытаться выполнить эти задачи. Но помните, чтобы мотивация не угасала в глазах ребенка, необходима регулярность занятий.
Внимательность и дисциплина.
Огромную роль в строительстве хороших отношений играет внимание и забота, особенно занятий в группе. Ученикам стоит прислушиваться к остальным ребятам, протягивать руку помощи когда это требуется. Правильный этикет — это работа всей команды в целом. Плохое поведение со сверстниками во время занятия — это не только неуважение к тренеру, но и к своей команде.
г. Минск, ул. Неманская, 21
+375 (29) 124-34-34
+375 (29) 254-34-34
+375 (29) 154-34-34
пн-пт 10.00-21.00, сб-вс 10.00-15.00
